Demigods
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» Флудиловка
Elemental Attribute System EmptyВт Сен 27, 2011 1:45 am автор Asmer

» Lineagetwo.ru
Elemental Attribute System EmptyСр Июн 23, 2010 1:55 am автор Lineagetwo

» Юмор.Смешное видео.
Elemental Attribute System EmptyЧт Мар 18, 2010 2:59 pm автор Хана

» Supplier of Reagents
Elemental Attribute System EmptyПт Мар 12, 2010 3:35 am автор Factor

» Конец
Elemental Attribute System EmptyСр Окт 14, 2009 2:08 am автор Factor

» всем превед)
Elemental Attribute System EmptyСр Окт 07, 2009 7:21 pm автор Chumka

» Хто же ты?
Elemental Attribute System EmptyЧт Окт 01, 2009 10:30 pm автор Sonik

» Team Speak сервер l2alpha.net
Elemental Attribute System EmptyЧт Окт 01, 2009 12:54 am автор spectrator

» Грац Грац Грац!!!
Elemental Attribute System EmptyСб Сен 26, 2009 6:32 am автор Falcon

Разное
Космическая сетевая стратегия
 

Elemental Attribute System

Перейти вниз

Elemental Attribute System Empty Elemental Attribute System

Сообщение автор Factor Вт Май 05, 2009 2:41 pm

Существует 6 видов камней:

Fire Stone Water Stone
Earth Stone Wind Stone
Divine Stone Dark Stone

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30). Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark.

Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК — 300. 150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.

Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишопа тоже.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.

Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.

При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).

Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.

То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.

Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист). Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).

Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

http://www.linedia.ru/wiki/Elemental_Attribute_System
Factor
Factor
Admin oн и есть Админ...
Admin oн и есть Админ...

Мужчина
Количество сообщений : 357
Возраст : 43
Географическое положение : г. Глазов
Дата регистрации : 2008-07-30

https://demigods.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения